Древняя Русь, Иудейские корни князя Владимира «Красное солнышко»

Апрель 22, 2015 в Блог, Философия

   Так говорит, Википедия

Происхождение и воспитание

Сын великого князя Святослава Игоревича от ключницы Малуши родом из города Любеч, милостницы княгини Ольги. Сын рабы («робичич» по словам Рогнеды)[1], по обычаям язычников мог наследовать отцу-князю.

Год рождения Владимира неизвестен.[2] Его отец Святослав родился в 942 году (летописная хронология условна в этом периоде), а старший сын Владимира Вышеслав — около 977 года, откуда историки выводят год рождения Владимира 960-й год с точностью до нескольких лет. Как сообщают поздние источники XVI века (Никоновская и Устюжская летописи), Владимир Святославич родился в селе Будутине (Будятине), куда разгневанная княгиня Ольга сослала Малушу.[3] Как предполагал Д. Прозоровский, будучи раздатчицей милостыни (занятие христианки), Малуша нарушила со Святославом заповедь «не прелюбодействуй», и именно это вызвало гнев Ольги[4]:

« «Володимиръ бо бе отъ Малки, ключници Олжины; Малка же бе сестра Добрыне, — и бе Добрыня дядя Володимиру; и бе рожение Володимеру въ Будутине веси, тамо бо въ гневе отслала ея Олга, село бо бяше ея тамо, и умираючи даде его святей Богородици» (Никоновская летопись).

 

То есть, мать Владимира -Малуша, рабыня, при этом ключница, еще и раздавала милостыню, т.е. деньги, заведовала финансами значит,  от имени княгини Ольги, отец Малуши типа Малк из Люблича. Такие имена, Малуша, Малк, как то слабо распространены на территории современной России, то ли дело Владимир, Олег, Ольга.. Маруся, Марк.

Исходя из Википедии выходит, что отец так называемой Малуши, был картавым евреем Марком (Магк, если скартавить) Львовичем (Любеч), да еще при этом, раббином (ныне — раввином). Который звал свою дочь Маруся (уменьшит. ласкательное от евр. «Мария») ( Магуся, Магуша — в вику попала как Малуша, надо же как то скрыть свои еврейские корни, от кого и зачем, не понятно, наверно от самих евреев, чтобы не знали, где у них Родина).

А «рабыня» хороша — работала ключницей и раздавала милостыню … , вот бы таким рабом стать.

Из Википедии выходит, что второй былинный герой Добрыня (евр. Данила) Никитыч (странно, что не Малкович (Маркович, Магкович)) тоже еврей, как и Илья Муромец.

 

Немного про раввинов, здесь